+7 473 300-31-37   ⋅   Воронеж

Маркет поможет выполнить требования к маркированному пиву

12 января 2021

1 октября 2020 года закончилась экспериментальная маркировка кег с пивом, произведенным в республике Татарстан. Теперь для такого пива маркировка обязательна. ФСРАР планирует ввести маркировку разливного пива в остальных регионах, сроки пока не известны.

Контур.Маркет помогает соблюдать действующие правила к обороту маркированного пива в кегах. Если ваш магазин или заведение общепита поставляет пиво на разлив из Татарстана, вы можете принимать продукцию с учетом новых требований.

Как работать с маркированными кегами

Ваши действия:

  1. Из ЕГАИС получаете накладную на кегу, в документе должен быть код, которым промаркирована тара.
  2. Принимаете накладную, как делали раньше. Советуем перед приемкой считать сканером код на кеге, это позволит удостовериться, что код в накладной совпадает с кодом на таре.
  3. Вскрываете кегу и записываете этот день в журнал учета продаж. Не забудьте отсканировать код на таре, он понадобится для акта списания, который создается на основе журнала.

Что понадобится

Потребуется 2D-сканер для считывания кодов идентификации, они имеют формат Data Matrix. Если нечем считывать коды, можете скачать на свой смартфон бесплатное приложение Контур.Сканер для Android и iOS.

В системе Честный ЗНАК, через которую государство контролирует оборот маркированных товаров, регистрироваться не нужно.

Отметим, что маркировка кегового пива пока касается тех, кто работает в Татарстане. Мы расскажем, когда станут известны сроки пивной маркировки для остальных регионов России.


Другие новости

22 февраля

В декабре 2023 года мы проводили опрос клиентов о Доступе. Наши пользователи отметили ряд возможностей, которых хотели бы видеть в сервисе, — сообщаем, когда они появятся.

22 февраля

Центробанк объясняет свое решение тем, что за последний год банк неоднократно участвовал в высокорисковых операциях и нарушал требования законодательства в сфере ПОД/ФТ.

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Компания производит молоко, кефир, сметану и другие молочные продукты под собственным брендом «Бавлинское молоко». Уже с 1 сентября 2024 года такие фермерские хозяйства должны маркировать свой товар. Несмотря на срок, КФХ Садыкова решило внедрить маркировку заранее.