+7 473 300-31-37   ⋅   Воронеж

Как СКБ Контур помогает компаниям внедрить маркировку

6 июля 2020

Обязательная маркировка товаров в России начата в 2020 году. С 1 июля она распространяется на лекарства, обувь, табачные изделия.

В следующем году планируется ввести маркировку на постельное и кухонное белье, одежду. Проходит эксперимент по использованию кодов на упаковках с молоком и питьевой водой, духов, фотоаппаратов и автомобильных шин. Процесс непростой, но важный! Благодаря маркировке покупатели защищены от подделок, а государству легче следить за оборотом продукции.

У производителей и продавцов хлопот прибавилось. Необходимо регистрироваться в системе Честный ЗНАК, заказывать и наносить уникальные Data Matrix коды на товар, обеспечить отгрузку и приемку с универсальными передаточными документами, продажу через онлайн-кассы и т.д. Специалисты Контур.Маркировки помогают разобраться в сложностях и выполнить все требования закона.

Большинство обращений связано с внедрением. Даже крупным участникам рынка непросто разобраться во всех тонкостях нововведения, а малому бизнесу приходится еще сложнее. Вопросы возникают у всех, будь то розничные продавцы, оптовики или производители. Главная задача специалистов по внедрению — помочь в плавном, естественном вводе маркировки в повседневную жизнь организации, ориентируясь на сложившиеся традиции и удобство пользователей.

Обучение работе в сервисе Контур.Маркировка максимально индивидуализировано. Важно, чтобы клиент получил ответы на все вопросы, которые у него возникают.

По оценке Валентина Жилякова, специалиста по внедрению, одна консультация может занимать до 60-90 минут. А за рабочий день каждый эксперт сервиса помогает 8-10 предпринимателям. Они находятся на разных этапах внедрения: от отправки заявки в Честный ЗНАК до получения необходимого оборудования.

Многие бизнесмены пока пребывают в стрессе из-за новых требований. И тут специалисты внедрения помогают, терпеливо объясняя все необходимые операции шаг за шагом. Они вместе с клиентами проходят всю процедуру внедрения маркировки на реальных поставках и продажах. Плотное взаимодействие выгодно обеим сторонам: разработчики сразу узнают о потребностях бизнеса и вносят необходимые изменения в сервис.


Другие новости

2 сентября

Близится 1 сентября — с этого дня сотрудники компаний должны подписывать электронные документы с помощью электронной подписи физлица. Подтверждать полномочия при этом можно с помощью машиночитаемой доверенности. 31 августа закончится действие сертификатов электронной подписи представителей юрлиц или ИП — подписать документы ими будет невозможно.

2 сентября

Медицинские изделия и кресла-коляски — это маркированные товары, их оборот контролируется Честным знаком. С 1 сентября 2024 года розница должна перейти на новую схему работы: принимать кресла-коляски по ЭДО и самостоятельно выводить их из оборота вместе с медизделиями.

2 сентября

В программе появилась возможность выбрать организации, за которые Архив будет хранить документы. Это сэкономит время при загрузке и освободит компьютер от лишних файлов.

2 сентября

До 1 апреля 2025 года компании и ИП могут использовать в работе как новый, так и старые форматы УПД и счетов-фактур.